Выходные прошли бурно.
Было весело.
В пятницу мы ездили к Герми на дачу. Мы чуть не сварились на солнышке, нас чуть не съели мошки во время полива огорода, мы устроили импровизированную дискотеку под мп3-шник и допоздна играли в ассоциации. А Герми думала, она только ботанить будет! Наивное гриффиндорское дитя (впрочем, последние события показали, что и я не лучше). С утреца в субботу мы продолжили наши игрища. И доигрались! Появилась идея для очередного фанфика.
В электричке Герми ботанила, а я “Таньку Гроттер” читал. И дочитался-таки! Какой я интересный момент нарыл! «Верка Попугаева слезла со спины Баб-Ягуна. Как выяснилось, она уже давно очнулась, но не подавала виду: её не так часто носили на руках, чтобы стоило отказываться от удовольствия» - цитата из "ТГ и Исчезающий Этаж" - если Верка слезла со спины, это вовсе не означает, что её несли на руках! Или у Ягунчика руки из спины растут? Тогда ребёнок точно мутант-ихс похлеще "под корень избалованного" Дракусика будет!
читать дальше
В субботу я открыл-таки купальный сезон в Обском Море. Что странно: около четырёх вода была ещё тёплой, но к семи она уже показалась мне холодной.
На Греческой вечеринке было весело. Нам с Aeri она чем-то напомнила Симские «Вечеринки в тогах» - там тоже все носятся, развлекаются, кто во что горазд, и со всеми целуются. А костюмчики напомнили мне наряд домашних эльфов, над чем я долго угорал.
Вечером было холодно, и я уже косплеил отпущенного на свободу домашнего эльфа – снял носки с дочки и шорты с крёстного. Точнее, всё это они мне сами отдали)))
Играть в бутылочку и целоваться с кем бы то ни было я отказывался, потому что не мог нарушить слова, данного моему Драко. Сегодня он сказал мне, что по ряду объективных причин я могу его и не держать, но я всё равно буду хранить верность данному слову. Ведь это был мой личный выбор. Я сам захотел дать такое обещание, и буду держать его.
В палатке мы спали всемером – я, Эра, Тео, Лара, Фалька и Ками с Субару. Это был пиппец! Спать практически на голой земле, не имея возможности повернуться на другой бок из-за тесноты – это нечто! Особенно, если тебя ещё и будят каждые 20 минут. А уж когда в 4:20 утра пошли смс-ки от Джинни с очередным нытьём – это был полный аллес! И ладно бы ещё одна, так ведь их было штук 5-6! И это ещё при том, что телефон стоял на виброзвонке, а не на привычном трулюлюканье!
Если на первую смс-ку я ещё смог ответить что-то невнятно-вежливое (что конкретно – не помню, так как мой мозг в тот момент находился в режиме автопилота), то после третьей или пятой, на Джин посыпался отборнейший русский мат.
Естественно, после такого уснуть мне уже не удалось, и я пополз к костру, у которого провёл большую часть вчерашнего вечера, переписываясь со своим любимым слизеринцем и болтая с сестричкой Лайтой. Компания подобралась, что надо, и, если бы не жуткий дубак (ну а чего вы хотите от утра на обрыве над рекой?), было бы просто замечательно! Где-то в полвосьмого мы с Шу и Сиори сгреблись и поползли на автобус до города.
В Сиб мы приехали без 15-ти 9, а в полдесятого я был уже дома. Проспал до двух, умудрившись в полусонном состоянии вполне адекватно поговорить с дочерью по телефону, помылся, отмыл голову от последствий сидения у костра в виде пепла, и мы с Михой отправились в Хикари.
И правильно сделали. Я пообщался с Ё, рассказал о своей ж*** с учёбой и прочих бякостях, выяснил, что у моего брата-близнеца те же яйца только в профиль, и успокоился. А потом сестричка потащила нас в «Москву» на «пара-пара».
Было весело, хоть мы и только наблюдали! А потом мне пришла очень «приятного» содержания смс-ка от Джинни. Типа, я плохой друг и могу и дальше продолжать бегать за Драко, а ему на меня насрать.
Дрей сказал, что всё это чушь. Он никогда не давал мне повода сомневаться в его чувствах и хочет, чтоб я ему верил.
Я и верю. Я всегда буду ему верить.
А Джин… Друзья так не поступают!