Сегодня был самый обыкновенный день – ничего особенно интересного не произошло. Мы с матерью ездили на барахолку на Маркса – покупать ей куртку. Это было нечто! Она долго и муторно привередничала, что и то ей не то, и это ей не это, а если на что и смотрела, то на такой отстой, что хотелось оттащить её куда подальше от лотка. При этом ей ведь нужна была не абы какая куртка, а молодёжная. Причём не просто молодёжная, а из серии тех, что носят мои одногруппницы. В конце концов, мы нашли ей такую совремонную молодёжную куртку спортивного типа и белую. Но теперь возник ещё один мондай – к этой куртке нужен был новый головной убор. Благо, головные уборы продавались в том же ряду, где и куртки, так что далеко идти не пришлось. Но и тут мать привередничала, как могла: шляпы ей не нравятся, а кепки – типа, не её стиль. В конце концов, мы взяли ей белую кожаную кепку, взять которую она согласилась только после того, как я в течение пяти минут жужжал, что именно такие и носит большинство моих знакомых девчонок, и Вика в частности. Мрак!
Терпеть не могу шарахаться с ней по барахолкам и магазинам – ей вечно ничего не нравится, а тут ещё и погода такая «хорошая» - всё тает, кругом грязно, скользко, противно. Бу, в общем!
Зато и мне кой-чё купили. Только к этому времени мне уже было всё по барабану, ибо я успел проголодаться, замёрзнуть и малость промочить ноги. А ведь я ещё и в библотеку собирался. И не тяп-ляп в какую, а в ГПшку, но пошёл в родную Пушкинку, из окон отдела искусств которой видно мой дом. Посидел в своё удовольствие пару часиков, и, найдя кой-чего для конференции, вернулся в родной дурдом.